Работа в нашей компании
В связи с расширением штата Центр технического обслуживания «К-Сервис» — лидер российского рынка автоматической идентификации и торгового оборудования открывает вакансии:
«Менеджер по продажам»
Требования к успешному кандидату:
-
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С
-
Опыт работы на близкой по профилю или аналогичной должности
-
Опыт самостоятельного, ведения проектных продаж в сегменте В2В, будет вашим преимуществом
-
Презентационные навыки, опыт ведение переговоров и коммуникаций с клиентами приветствуется
-
Аналитическое системное мышление, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности, вовлеченность в процессы, инициативность, нацеленность на результат, продвинутые коммуникативные навыки и ответственность
Профессиональные обязанности:
-
Реализация полного цикла продаж продукции компании (от выявления потребности клиента до проведения сделки)
-
Документальное сопровождение на всех этапах реализации проектов (договоры, счета)
-
Полный контроль реализации проекта включая контроль оплаты и отгрузки)
-
Привлечение новых клиентов, системная сервисная работа с действующими клиентами компании
-
Участие в составлении плана отгрузок и поступления денежных средств по сделкам со своим участием. Контроль выполнения плана.
Условия работы:
-
Совокупный доход от 100 000 (оклад + KPI после успешного прохождения испытательного срока)
-
Трудоустройство по Законодательству РФ
-
Возможности профессионального и карьерного роста в стабильной компании с экологичной средой
«Ведущий менеджер по продажам»
Требования к успешному кандидату:
-
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С
-
Опыт работы на близкой по профилю или аналогичной должности от 6 лет
-
Опыт самостоятельного, ведения проектных продаж в сегменте В2В полный цикл от выявления потребности до закрытия на сделку.
-
Навыки ведения переговоров на уровне ЛПР (лиц принимающих решение)
-
Аналитическое системное мышление, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности, вовлеченность в процессы, инициативность, нацеленность на результат, продвинутые коммуникативные навыки и ответственность
Профессиональные обязанности:
-
Управление полным циклом продаж: от выявления потребностей клиента и подготовки индивидуального коммерческого предложения до заключения договора и сопровождения сделки.
-
Ведение стратегически важных клиентов (key accounts): формирование и развитие долгосрочных партнёрских отношений с ЛПР на уровне топ-менеджмента.
-
Привлечение новых клиентов: самостоятельный поиск и инициирование контактов, формирование устойчивой клиентской базы.
-
Координация реализации проектов: контроль всех этапов — согласование условий, документальное сопровождение (договоры, счета, закрывающие документы), контроль оплаты и сроков отгрузки.
-
Планирование и выполнение KPI: участие в формировании планов продаж, контроль отгрузок и поступлений денежных средств по своим сделкам.
-
Развитие продаж: выявление дополнительных возможностей у существующих клиентов
-
Аналитика и отчётность: анализ эффективности сделок, подготовка предложений по улучшению бизнес-процессов и повышению продаж.
-
Роль наставника: обмен экспертизой с коллегами, участие в развитии стандартов работы отдела продаж.
Условия работы:
-
Совокупный доход от 150 000 (оклад + KPI после успешного прохождения испытательного срока)
-
Трудоустройство по Законодательству РФ
-
Возможности профессионального и карьерного роста в стабильной компании с экологичной средой
Территориально расположены рядом с метро Нагатинская и МЦК «Верхние котлы»
На вакансию вы можете откликнуться на сайте
hh.ru
Или прислать резюме присылайте на почту: